image

В обзоре МФО Мили мы обсуждали её уникальные особенности: мгновенные перечисления на карту Кукуруза и оценку поведения заёмщика в соцсетях для выдачи решения о займе. Что говорят отзывы клиентов, оформлявших займы в этой компании, вы можете ознакомиться в нашем материале, представляющем собой краткую выжимку из откликов.

Любопытно, что, несмотря на высокие процентные ставки, компания очень трепетно относиться к оценке своих рисков. Так клиента на этапе оформления заявки обязательно обзвонят, а потом предложат посетить салон Евросеть (если, конечно, он не держатель карты Кукуруза). Постоянные звонки автоматического голосового сервиса (по 2 раза в день) за 4 дня до срока не дадут забыть о приближении ссудного дня – оплаты задолженности. А в приходящих SMS-ках ещё ни в чём не провинившегося клиента пугают проблемами, если долг не будет погашен своевременно.

Клиенты Мили в своих отзывах отмечают, что это не очень, мягко говоря, удобно. Но компанию можно понять – на рынке микрокредитования очень большой процент невозвратов (до 30%), поэтому они стремятся всеми способами уменьшить их вероятность.

Но вот вход в личный кабинет через аккаунт соцсети – это действительно не всегда удобно, а вдруг аккаунт заблокируется (как у одной клиентки компании), сразу же сталкиваешься с проблемами.

Типичная фраза из отзывов о Mili: всем доволен (довольна), на проценты очень высокие (2%). Кстати, некоторое время назад ставка могла подниматься ещё выше (до 2,5 или даже 2,8%). Это, несомненно, не самая сильная сторона компании, но зато могут дать денежку человеку даже с плохой кредитной историей, а значит, есть шанс её исправить!

Интересно, что людям, своевременно погасившим первый займ, могут отказать при повторной заявке. Это странно, но Мили это объясняет сложностью алгоритмов скоринга, который учитывает большое количество факторов, которые в любой момент могут поменяться не в лучшую сторону для заёмщика.

Остальные отзывы стандартные: внезапный отказ после одобрения, постоянная реклама по SMS, случается хамство сотрудников и т.д. К этому, наверное, уже привыкли.

Стоит признать, что практически не встречались отклики клиентов о задержках с перечислением средств на карту – компания держит своё слово о моментальном зачислении (с чем есть проблемы у многих компаний).

Оставляйте и вы свои отзывы, если случалось получать онлайн-займы от МФО Мили.