image

Отзывов о МФО Лайм-Займ немало. Хороших тоже хватает, но как уже подмечено позитивные отзывы оставляют всё же реже чем отрицательные (или умеренные) – возможно их пишут сотрудники компании, всё может быть, ведь пиариться как-то надо. В идеале сервис микрокредитования должен работать как часы, в соответствии с обозначенными им же самим правилами. Действительно, Lime полностью автоматизирован, но это даёт как плюсы, так и минусы.

Что в отзывах говорят хорошего о Лайме:

  • Быстрое решение и выдача займа (в 10 минут убраться, как правило, можно без проблем), причём повторный заём можно взять значительно быстрее (если его одобрили, естественно);
  • Специальная программа исправления кредитной истории (КИ) позволяет взять деньги в долг людям с подпорченной КИ. Дадут подряд несколько заемов (немного по сумме, но всё-таки), а их своевременный возврат если не гарантирует полного исправления КИ, то однозначно её улучшит. Зато успешное прохождение этой программы позволит стать полноценным заёмщиком Лайм-займа;
  • Отмечают отзывчивость службы поддержки (кстати, на все мои вопросы отвечали действительно быстро, это, правда, было днём, интересно как ночью?).

Чем люди недовольны:

Значительное кол-во заёмщиков говорят в своих отзывах о технических неполадках: то нет возможности у сервиса рассчитать кредитный рейтинг и присвоить тариф (что обычно ведёт к отказу), то внезапный отказ после череды успешно погашенных займов, то внезапная потеря наработанного тарифа (как известно, заёмщику предлагается четыре тарифа в рамках программы лояльности). Как будто сервис живёт своей жизнью.

Часто пишут о невозвращённых деньгах после списания с карточного счёта во время регистрации карты – хоть несколько рублей, да не вернут. Поговаривают о банальном воровстве компании (с миру по нитке – нищему рубаха).

Всё же мы не склонны верить в это, так как любое МФО пользуется услугами специального интернет-сервиса, аккредитованного в платёжных системах на соответствие всем стандартам безопасности, который и проводит все операции с картой. Но с другой стороны, возможно, что он криво настроен – и это действительно косяк МФО.

Кстати, встречаются отзывы о низкой скорости перечисления средств на карточку, хоть на 99,9% основная причина этого в самой карте, но всё же фирме не помешает проверить правильность функционирования своих систем.

Ещё в отзывах о Лайм говорят о несанкционированных списаниях с карты в день оплаты. Но позвольте, здесь ничего санкционированного нет, читайте договор – там всё про это написано. Мы об этом писали в обзоре МФО Лайм – рекомендую ознакомиться.

Такая же ситуация со штрафами за просрочку – они довольно существенные, но о них было сказано, пусть не напрямую на сайте, а в общих условиях договора. Не допускайте просрочек или пользуйтесь пролонгацией займа!

Отдельная тема – работа компании с должниками. Прессуют граждан с просроченной задолженностью основательно – будьте к этому готовы. Порой не прекращают этого делать даже после возвращения долга (видимо, несостыковки между различными службами). Постоянные звонки днём и ночью робота-информатора с разных номеров, посещение вашей странички в соц. сетях подозрительными посетителями, намекающими вам и всем другим на необходимость оплаты. В общем, выбивают долги, как могут. Тут, главное, не затягивать, а то их коллекторам передадут – с ними не слаще.

А у вас был опыт сотрудничества с Lime? Опишите его.