image

Если проанализировать обзор МФО OneClickMoney, то в принципе основные проблемы и неудобства, которые будут испытывать заёмщики при получении займов, становятся понятными. Отзывы лишь подтверждают это. Ничуть не умаляя достоинств этой организации (а, они, несомненно, есть и уже описаны нами наряду с недостатками) стоит признать, что введение дополнительной проверки на этапе регистрации только усложнит эту процедуру.


В частности, для проведения видео-собеседования каждый человек должен иметь соответствующие технические средства (ноутбук и смартфон есть далеко не у каждого, особенно вдалеке от крупных населённых пунктов, а уж про веб-камеру каждый третий и наверняка не слышал вовсе). Это проблема заёмщиков номер один в отзывах об OneClickMoney – людей просто ставят перед фактом, что будет проходить видео-разговор в целях дополнительной идентификации. Здесь ещё надо учесть, что кроме камеры должна быть установлена программа Skype (бесплатная программа от Microsoft) или вы должны иметь аккаунт в социальной сети ВКонтакте.

Возможно, заявители и нашли бы такую возможность (и находят ведь!), скажи об этом One Click Money на своей главной странице сайта (информация об этом есть на сайте, но ведь люди читать ничего не желают, собственно, поэтому мы и пишем подробные обзоры).

Единственное, что тут можно сказать – желая снизить риски неплатежей, МФО может упустить потенциальных добросовестных клиентов, которые просто перейдут в другой онлайн-сервис (их сейчас пруд-пруди в интернете).

Второе место по отзывам о работе с этой МФО делят технические проблемы и агрессивность при возвращении просроченной задолженности.


Первое случается со всеми микрофинансовыми организациями – не бывает идеальной работы сайта и прочего оборудования, да и люди ошибаются. Так, при оплате с банковской карты платежи просто не принимались, а поддержка ссылалась на временные технические проблемы (и так несколько дней). Поэтому платёж оказался просроченным, а это уже штрафы (плюс 1% к ежедневной ставке).

Правда, представитель OneClickMoney давал такие комментарии к отзывам, дескать, мы готовы учесть те просроченные дни, которые образовались по вине фирмы (из-за технических или программных сбоев). В связи с этим рекомендую любую вашу проблему «поднимать» в переписке со службой поддержки (а лучше в почтовой переписке, т.к. там будет зафиксирована дата отправки письма) – на сайте есть возможность задать оперативно вопрос, и вам быстро ответят – проверено!

Ну и краеугольный камень – выбивание долгов. Заёмщики отмечают в своих отзывах хамство и агрессию. Звонки могут непрерывно идти с разных номеров, где один человек представляется по-разному и требует в грубой форме возврата долга. Люди даже в интернете шутят, что в разных городах в одно и тоже время к ним должен наведаться специалист по взысканию (пристав, коллектор или др.) с одним и тем же именем, отчеством и фамилией. Видимо, в фирме работают по специальной инструкции.

Но, с другой стороны – нет просрочек, нет проблем, по крайней мере, с хамоватыми сотрудниками (опять же в ответах представителей МФО факт хамства отрицается, и они готовы расследовать подобные случаи и принять меры).

Чтобы не слишком портить картину отметим, что и позитивных отзывов хватает. Ещё бы фирме программу лояльности с дополнительными поблажками для постоянных клиентов – было бы вообще замечательно!

В любом случае оставляйте свои реальные отзывы, если вы имели возможность брать микрозаймы в этой компании.